?

Log in

Завтра будет еще интереснее [entries|archive|friends|userinfo]
ScuLLy

инфа - досье
старье - архив журнала
фотки - photofile
картинки - deviantART

...как в кино... [30.5/2014 12:18 am]
ScuLLy
У нас под окнами сегодня убили человека. Тут вот Иван Митин хорошо про это написал. Все это было можно было наблюдать из нашего окна.
Бывают дни, когда градус сумасшествия происходящего вокруг зашкаливает. Это вот один из них.
link6 высказались комментировать

...чертово колесо инженера ферриса @ китайский летчик джао да 30.03.14... [3.4/2014 02:19 am]
ScuLLy
[Tags|]
[музыка |Emily Autumn - The Art Of Suicide]

IMG_4825

Вышел мой репортаж на onparty.me о концерте, даже с моим текстом. В последнее время я стараюсь писать о том, что снимаю, потому что как на подбор, приезжают любимейшие и интересные группы.

сегодня дьявол танцует с тобойCollapse )
linkкомментировать

...the offenders @ театръ 16.05.2014... [24.3/2014 01:29 am]
ScuLLy
[Tags|]
[музыка |Cock Sparrer - Because You're Young]

IMG_4203

На OnParty.Me скоро выйдет мой материал о том, как я сходила на The Offenders. Обычно я не пишу тексты, а только снимаю, но про одну из любимейших групп не могу молчать, про них хочется рассказывать. Это одна из интереснейших групп на современной ска-сцене, я сходу не могу назвать, кто еще кроме них щас играет так близко к 2tone/skinhead reggae. На The Specials похожи, да.
А теперь прикол: 2 года назад они уже были в Москве. Играли на разогреве у Дистемпера. Серьезно. The Offenders. На разогреве. У Дистемпера.

А еще у них охуенный басист:

+7Collapse )
linkкомментировать

...хтоническая рассеюшка... [8.3/2014 10:12 pm]
ScuLLy
[Tags|]

Сегодня снова снимала репортаж с выставки ювелирных изделий "Лучшие украшения России". Вокруг столько цацек, и все блестит. Если бы я была девочкой, обязательно бы что-нибудь себе купила.
Сегодня в честь 8-го марта перед закрытием всем выходящим женщинам дарили цветы и наливали шампанское.
Видели бы вы, как меняются лица женщин при вручении этого цветочка! Всего лишь какой-то ссаный бесполезный цветочек... И этот один день в году, когда все вдруг вспоминают, что рядом-то, оказывается, женщины.
Еще в честь праздника какой-то певец ртом развлекал народ. Люблю такое. Для наблюдателя и этнографа массовые увеселения представляют несомненный интерес.

Иллюстрации у меня сегодня праздничные. Женщинам хорошо.

IMG_3651

Вот кто-то в пляс пустился, милых дам развлекая собой, охуенным.

IMG_3763

На самом деле все это весьма мило. Просто обычные люди.
Не подумайте только, что я подобное заказчику отдаю.
linkкомментировать

.../=... [8.3/2014 04:32 pm]
ScuLLy
если кого-то вдруг интересует мое мнение по поводу ввода войск в крым


nowar
link1 высказался комментировать

...колес пост... [5.3/2014 02:10 am]
ScuLLy
[Tags|]

Пацаны, расскажите, на чем щас модно собирать в меру лайтовые колеса для вниз-с-горы каталова?
Из бюджетных вариантов вижу только Sun Inferno 29. Здравый смысл на его стороне.
Хочется конечно цветные колеса, очень крутые цвета есть у этих, но пацаны на кочке не одобряют.
Критерии выбора - цена и наличие в мск/питере, с нынешним курсом везти что-то с чейна не больно-то хочется.
Еще есть цветные Ксениум АМ-28, но чета по-моему они немножко говно.
Собирать буду на ксениумах АМ82 и сапим форсе.
В общем покидайте свои варианты )) На димаксы денег не хватит.

Картинка с байком (и со мной, куда ж он без меня):

0_c9574_9480f87a_orig
link16 высказались комментировать

...on-the-go live @ 16tons... [18.2/2014 10:16 pm]
ScuLLy
[Tags|]

Пару лет назад в Москве был необычный день города. Вместо звезд российской эстрады народ на Поклонке развлекали SPb Ska-Jazz Review, на них я тогда туда и пришла. Пришла я чуть раньше заявленного времени и открыла для себя игравшую перед ними группу. Тогда еще совсем юные On-The-Go запомнились приятным пост-панком и своим стильным видом) А еще у них очень красивый басист.

IMG_1278

+6Collapse )
link4 высказались комментировать

...психея. акустика. 14.02.14... [18.2/2014 12:39 am]
ScuLLy
[Tags|]
[музыка |ноль00ноль]

Все-таки хорошо, что у меня есть фотоаппарат. Я могу как-то передать то, что испытала, зафиксировать, поделиться. Ведь это очень важно - поделиться. Когда переполняет чувство вселенской гармонии, абсолютное счастье, хорошими вещами всегда хочется поделиться.
Невероятный по концентрации энергии концерт был.

IMG_3296

еще один способ прожить этот ебаный деньCollapse )
linkкомментировать

...леха никонов, свои и чужие... [25.1/2014 02:28 pm]
ScuLLy
[Tags|]

В такие моменты мне хочется сказать спасибо мирозданию за "здесь и сейчас". За то, что пазл складывается. Ну то есть мы сами его складываем, берешь кусочки, кладешь один к другому, только картинку, которая должна получиться, не видел и не знаешь, что там должно быть. И вот это "здесь и сейчас" - ощущение, когда ты правильно сложил кусочки и картинка получается вроде ничего так. Шанс попасть в нужное место в нужное время - такой же, как выбрать нужный кусочек пазла. Вроде получается, если приглядываться повнимательнее.

IMG_0287

+1Collapse )
link2 высказались комментировать

...психея @ театръ 05.01.14... [10.1/2014 12:59 am]
ScuLLy
[Tags|]

Если суждено людям когда-то постичь тайну человеческой души, то ключ к этой тайне - музыка.
Я долго думала, как описать это, некоторые вещи просто нравятся, слушаешь часто, ну и все такое. А есть музыка, которая входит в резонанс с внутренним тобой, ну так вот прям входит и все.
Первый раз снимала любимую группу. Имела смешанные чувства. Вот я стою рядом с чуваками, которые звучат у меня в ушах уже почти 10 лет, они сопровождали все мои детские открытия, разочарования и радости. Весь этот подростковый протест, my life is mine, вот это все. И снимать - блин, это счастье!
Но рядом со сценой, между ней и ограждением, не слышно ничего, кроме ударных и баса, который проходит сквозь тебя. Реально ничего не слышно. Остается только жать на кнопку и фиксировать свои ощущения.
А картинки с ПТВП я покажу как-нибудь в другой раз.
Итак, Психея.

IMG_9505

wой wаленький wирCollapse )
link6 высказались комментировать

...первый пост-2014... [2.1/2014 11:44 pm]
ScuLLy
[Tags|]

Ну что, протрезвели, выспались? Пора картинки с красивыми девочками показывать )) Снимала в прошлом году еще.

Кстати в предыдущем посте заглавную фотку перезалила.

IMG_8286edit

+2Collapse )
link14 высказались комментировать

...skinhead... [1.1/2014 11:45 pm]
ScuLLy
[Tags|]

cat_tuborg увидел кадры празднования москвичами Нового Года на Красной площади и немедленно заделался радикальным скином и борцом за чистоту белой расы.

IMG_8885edit2-2

IMG_8876edit

БэкстейджCollapse )
link4 высказались комментировать

...2013... [31.12/2013 03:16 am]
ScuLLy
[Tags|]

Обычно я не пишу всякие итоговые посты, но 2013-й был, кажется, самым богатым на события, путешествия и впечатления. Крым, Львов, Черновцы, Киев, Питер, Углич, Морзин. Первые большие горы с велосипедом. Начала фотографировать концерты. Ушла с работы. Первые коммерческие заказы на фотосъемку. Куча новых знакомств и прекрасных людей вокруг. Встала на лыжи, сноуборд, научилась каким-то штукам-трюкам на лонге.
Хочу просто сказать спасибо:
Тане Чеховой и Кириллу Умрихину за серию эвентов "Quiksilver Go Longboard", которые собрали огромное количество классных людей. Это было невероятно круто. Ну и научиться преодолевать страх перед скоростью тоже было круто.
pixel8848 за то, что был рядом во всей сумасшедшей хуйне ))
cat_tuborg за вдохновение. Пожалуйста, пусть с тобой все будет хорошо.
Порталу OnParty.Me и лично Руслану за возможность снимать концерты и музыкантов - то, что я люблю больше всего на свете.
Моделям, с которыми я работала в этом году. Вы все классные!))
Всем, с кем я катала, общалась и бухала! В следующем году будет еще лучше!
А у Деда Мороза я попрошу больше заказов и больше работы в новом году. Люблю свой сумасшедший ритм и хочу снимать как можно больше.

Ну и фотка летняя)) Вот так я круто угорала на доске!

khUvW0oFYm0
link2 высказались комментировать

...7раса, акустика... [30.12/2013 10:43 pm]
ScuLLy
[Tags|]

IMG_8592 копия

На OnParty.Me вышел мой репортаж с акустического концерта группы 7раса.
link1 высказался комментировать

...blues jam... [26.12/2013 03:04 am]
ScuLLy
[Tags|]

Сходила тут на концертик:

IMG_8030

▶▶Collapse )
link1 высказался комментировать

...русская провинция... [23.12/2013 12:32 am]
ScuLLy
[Tags|]

В пятницу-субботу ездила в Углич снимать корпоратив одной московской компании. Фотографии с корпоратива скоро отправятся заказчику, а вам я покажу то, что сняла во время прогулки по городу с экскурсионной группой:

IMG_6987

прогуляемся?Collapse )
link7 высказались комментировать

...концерт ze'bros band в good beer bar... [15.12/2013 10:39 pm]
ScuLLy
[Tags|]

Невероятно теплый и солнечный концерт прошел вчера в Good Beer Bar. Играли Ze'bros Band - очень крутые ребята, о которых, к сожалению, знает не так уж много народу. У ребят нет студийных релизов, только живые выступления. Их стиль трудно охарактеризовать одним словом - это реггей, а еще немного фанка, рок-н-ролльного драйва и инструментального хип-хопа. Голос коллектива, Антон, очень приятный и улыбчивый парень - праздновал в этот вечер свое 26-летие.
Вчера на портале "Группа быстрого реагирования" вышло интервью c Антоном с моими фотографиями. В уютной и тихой чайной он отвечал на вопросы во время чайной церемонии, а я снимала.
cat_tuborg вот до сих пор не верит, что когда я звонила ему после концерта, я была трезвая и не накуренная, но это на самом деле правда! Все эти слова о бешеной энергетике музыкантов, о контакте с залом - это просто слова, если ты не был там. Если был - ты все это знаешь без слов. В такие моменты я осознаю, что снимаю вовсе не музыкантов. Я снимаю саму музыку.
Довольно слов, перехожу к картинкам:

IMG_6195

еще!Collapse )
link1 высказался комментировать

...vertmir extreme photo... [15.12/2013 06:34 pm]
ScuLLy

Я сейчас нахожусь на крутейшей выставке спортивной фотографии - Vertmir extreme photo. На эти фотографии можно смотреть бесконечно. Для меня это выставка о преодолении. Как для спортсмена и фотографа. В горах, океане, бурной воде или на трассе рядом с домом - первое, с чем ты борешься - это твой собственный страх. Для фотографа - это те же условия, что и для спортсмена, только вместо трюков ты делаешь кадры.
Ощущение величия стихии - гор, океана, бурной воды - здесь очень хорошо чувствуется.
Еще тут Кирилл Умрихин рассказывал про съемку виндсерфинга, я конечно и в жж про это читала, но тут было больше и интереснее. Спасибо, Кирилл!)
Выставка продлится до 14:00 17 декабря, вы еще можете успеть!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

link3 высказались комментировать

...... [14.12/2013 05:36 pm]
ScuLLy
[Tags|]

IMG_5062

Снимала на этой неделе ювелирную выставку. Забавно было. Все хотят быть красивыми.
linkкомментировать

...the cardigans live @ glavclub moscow 04.12.2013... [5.12/2013 11:41 pm]
ScuLLy
[Tags|]

IMG_4459

Испытала свежекупленный 17-40L в боевых условиях.

erase and rewindCollapse )
link11 высказались комментировать

...frozen forest... [3.12/2013 01:27 am]
ScuLLy
[Tags|]
[музыка |NIN - Right Where It Belongs]

IMG_3757

потеряться в лесуCollapse )
link1 высказался комментировать

...фотографирую... [30.11/2013 03:21 am]
ScuLLy
[Tags|]

Я сейчас занимаюсь вот чем:
во-первых фотографирую для разных некоммерческих проектов. Концерты, тусовки и все такое.
во-вторых снимаю художественные портреты. это вообще дико вдохновляет, есть где разгуляться воображению. сегодня добывала реквизит для зимней сказки...)
Весь декабрь я готова работать для вас. У меня можно заказать съемку корпоратива или любого другого мероприятия. Или можно заказать фотопрогулку или съемку в студии/дома/да-где-угодно-вообще. А еще я снимаю на теплую ламповую пленку) Прайс весьма лайтовый.
Вы можете помочь мне, рассказав обо мне своим друзьям/коллегам/родственникам или репостнув эту запись.

Ну и картинка.
Самая моя любимая карточка из серии с cat_tuborg, что снимала почти год назад. Как обычно, получилась неожиданно и спонтанно. Потому и любимая. Внезапно обнаружила, что еще не показывала в жж. Пусть тут висит теперь.

FP5000_36_1-740353
linkкомментировать

...photo of the day... [29.11/2013 01:48 am]
ScuLLy
[Tags|]

feathers

IMG_2638 копия
linkкомментировать

...miles kane @ glavclub moscow. 23.11.2013... [25.11/2013 02:35 pm]
ScuLLy
[Tags|]

Странная вещь с современным британским инди-роком. Если составить плейлист из не слишком заслушанных групп 60-70-х вперемешку с нынешними любителями ретро, не зная наверняка, сложно будет сказать, в каком веке была записана каждая песня. Кстати, думаю заморочиться и сделать. Послушать приятную музыку и заодно поиграть в угадайку - буду звать в гости.
Послушав Майлза Кейна, я поняла, что ничего нового не услышала. Совсем. Нельзя сказать, что это плохо, в конце концов, обязательно найдется тот, кому понравятся все эти незатейливые песенки. Особенно если он не слишком хорошо знаком с классикой. Но я удивилась, узнав, что этот парень - новая звезда британского инди-рока. Очень британского и очень инди.


IMG_2846

+7 картинокCollapse )

Полный репортаж с концерта Miles Kane (70+ фотографий) можно посмотреть на сайте OnParty.me
linkкомментировать

...photo of the day... [23.11/2013 01:55 am]
ScuLLy
[Tags|]

IMG_2542
linkкомментировать

...ПТВП в Grand Bourbon Street 17.11.2013... [18.11/2013 02:22 pm]
ScuLLy
[Tags|]

На таких концертах, вот как этот, я поняла, что фотографирую не музыкантов, а саму музыку.
Потому что думать о предмете съемки и делать что-то осознанно уже не получается, чистая энергия проходит сквозь тебя и фотоаппарат - единственный твой инструмент, а жать на кнопку - так же естественно, как дышать.
Я вообще странная, но я люблю маленькие клубы, за атмосферу. Стадионы не люблю. В тесных кабаках с низкой сценой контакт с музыкантами ощущается гораздо лучше, когда стоишь сам практически на сцене, как я вчера.


IMG_2353

+12 фотографийCollapse )

Теперь немного о том, зачем это все нужно (не конкретно вот это, а вообще).
Я снимаю для портала OnParty.me, там скоро появится полный репортаж с этого концерта и с других, сюда я выкладываю лишь малую часть. Для удобства просмотра обновлений можно подписаться на новости группы Вконтакте.
linkкомментировать

...про литературных героев... [11.11/2013 06:48 pm]
ScuLLy
Давайте чтоль поговорим о литературных героях.
Мне тут вконтакте какая-то девочка пишет, что она влюблена в Холдена Колфилда.
Шатаясь по Москве, я частенько представляла себя Холденом Колфилдом - выперли из школы, впадлу идти домой, лучше пошляться по улицам в идиотской шапке, зайти в музей и всякое такое.
В 14 я помнила эту книгу практически наизусть, столько раз я ее перечитывала. Наверно самая близкая мне книга за всю жизнь.

А можете вспомнить книги из прочитанных, которые на вас больше всего повлияли? Изменили что-то в вас? Которые закрываешь и не просто говоришь себе что-то вроде "да бля, так и есть", а появляется дикое желание все изменить, бросить и начать сначала по-другому (но ты все равно остаешься сидеть на диване).
Я из таких могу отметить "Бродяги дхармы" Керуака. Она очень светлая и добрая. Это после нее я уехала в Крым в феврале. Просто захотелось отправиться в место, где душа обретает какую-то гармонию и равновесие. Хоть и знакомое, но все равно удивительное.
link1 высказался комментировать

...break me / fix me... [8.11/2013 12:24 am]
ScuLLy
[Tags|]

IMG_1782
link2 высказались комментировать

...cold cave live @ 16tons... [4.11/2013 04:01 pm]
ScuLLy
[Tags|]
[музыка |Cold Cave - Villains of the Moon]

Cold Cave - это отчаяние и безысходность пост-панка с агрессией индастриала под бодрый ритм дискотеки постапокалипсиса. За всем этим стоит один человек - Уэсли Эйсолд, бывший вокалист хардкор-групп American Nightmare/Give Up the Ghost, Some Girls, XO Skeletons и Ye Olde Maids, ныне автор музыки и текстов проекта Cold Cave. Зажигал на сцене он совершенно бешено, в какой-то момент просто сошел с нее в толпу. Эта атмосфера, этот эмоциональный контакт... ради этого стоит ходить на концерты.


IMG_1157

подойти поближеCollapse )
linkкомментировать

...spb ska-jazz review в гоголе, 01.11.2013... [3.11/2013 03:17 pm]
ScuLLy
[Tags|]

Saint-Petersburg Ska-Jazz Review снова зажгли и устроили праздник в "Гоголе". До чего ж приятно было поснимать любимую группу. Всем пропустившим предлагаю взглянуть на избранные картинки оттуда.



do the ska!Collapse )
linkкомментировать

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]